Суббота, 20.04.2024
Авторский надзор систем котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 24 » Wartsila поставит двухтопливные двигатели для ледокольных СПГ-танкеров (рис.)
13:45
Wartsila поставит двухтопливные двигатели для ледокольных СПГ-танкеров (рис.)
Wartsila получила контракт на поставку современных двухтопливных двигателей для пяти танкеров СПГ ледового класса Arc 7, строящихся на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), сообщила пресс-служба финской компании. Заказ был получен в январе 2015 года совместным предприятием Wartsila в Южной Корее - Wartsila Hyundai Engine Co. (WHEC). В общей сложности компания поставит 30 двухтопливных двигателей серии Wartsila 50DF.На каждый СПГ танкер будет установлено четыре 12-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF и два 9-цилиндровых двигателей Wartsila 50DF. Двигатели будут работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ), а также на обычном дизельном топливе. Суда будут способны работать в суровых условиях Арктики при температуре - 50 º C и преодолевать лед толщиной до 2 м. Для этого потребуются значительные колебания нагрузки на двигатели в течение короткого промежутка времени, поэтому двигатели Wartsila наилучшим образом подходят для таких экстремальных условий, отметили в финской компании. "В общей сложности за последние 12 месяцев Wartsila получила контракты на поставку 90 двухтопливных двигателей для пятнадцати танкеров СПГ указанного ледового класса (Arc 7), которые будут работать в рамках проекта "Ямал-СПГ", - отметил вице-президент подразделения Wartsila по производству судовых энергетических установок Ларс Андерсон.Двухтопливный двигатель Wartsila 50DF производится в различных конфигурациях: от 6-цилиндровой серийной версии до 18-цилиндровых двигателей типа V, с мощностью 950/975 кВт на цилиндр и максимальной выходной мощностью 17,1 тыс. кВт. Частота вращения двигателя - от 500 до 514 оборотов в минуту при 50 Гц и 60 Гц. Максимальный тепловой КПД выше, чем у других двигателей на газе.При работе двигателя на газовом топливе выбросы оксидов азота (NOx) на 85% ниже нормативов, установленных правилами ИМО, а выбросы CO2 — на почти 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Что касается выбросов оксидов серы (SOx) и твердых частиц, то они практически сведены к нулю.Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
Просмотров: 429 | Добавил: coodeskpo1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz