Воскресенье, 19.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 23 » "Газпром нефть" начала загрузку второго танкера нефтью с Приразломного месторождения
23:30
"Газпром нефть" начала загрузку второго танкера нефтью с Приразломного месторождения
"ГазпромGAZP +0,67% нефть" начала загрузку второго танкера нефтью с Приразломного месторождения, где был добыт миллионный баррель нефти нового сорта ARCO /Arctic Oil/. Об этом передает корреспондент ИТАР-ТАСС с места события.
 
В ближайшие дни танкер с нефтью сорта ARCO направится в северо-западную Европу. Первый танкер с нефтью, добытой на Приразломном, отправился с месторождения в апреле этого года.
 
До конца года еще двумя танкерами с Приразломного месторождения будет вывезено порядка одного миллиона баррелей нефти. Всего в первый год промышленной разработки месторождения суммарно на нем будет добыто около 2,2 млн баррелей нефти /300 тыс тонн/.
 
Приразломное - первый в мире проект по добыче нефти на арктическом шельфе со стационарной платформы. Добыча в рамках опытно-промышленной эксплуатации началась в декабре 2013 года.
 
На месторождении пробурена одна добывающая скважина, завершается бурение нагнетательной. До конца 2014 года планируется закончить основные работы по бурению поглощающей скважины, а в 2015 году - пробурить еще четыре.
 
В общей сложности проектом предусмотрен ввод в эксплуатацию 36 скважин, в том числе 19 добывающих, 16 нагнетательных и одной поглощающей.
 
"Газпром нефть" - первая российская компания, начавшая добычу нефти на арктическом шельфе России. Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн нефти.
 
Для перекачки нефти в танкеры используется комплекс устройств прямой отгрузки нефти /КУПОН/. Система аварийной остановки отгрузки срабатывает максимум за семь секунд, что позволяет предотвратить разливы нефти. Платформа оборудована двумя такими комплексами, которые диагонально расположены на противоположных бортах платформы - юго-западном и северо-восточном.
 
Выбор места отгрузки осуществляется в зависимости от направления и силы воздействия природных факторов - волнения на море, дрейфа льда, течения, ветра. В случае риска перемещения танкера за пределы сектора, обслуживаемого одним комплексом, осуществляется безопасная отшвартовка танкера и его переход к другому устройству.
 
Для исключения непроизвольного столкновения с платформой танкеры оснащены системой динамического позиционирования, которая позволяет удерживать судно на месте, несмотря на воздействие ветра и волн.
Просмотров: 41 | Добавил: coodeskpo1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz